Здоровье / Коронавирус
18 сентября 08:51

Ученые рассказали о смертельной опасности лекарства от коронавируса

1291
Ученые рассказали о смертельной опасности лекарства от коронавируса
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Американские ученые заявили, что антибиотик азитромицин, который используется для борьбы с осложнениями при COVID-19, может вызвать сердечный приступ при совместном использовании с рядом других препаратов.

Как сообщает РИА Новости, после изучения данных выяснилось, что совместный прием азитромицина и препаратов, которые влияют на электрические импульсы сердца, связан с 40-процентным увеличением частоты нарушений сердечной деятельности, такими как обмороки, учащенное сердцебиение и даже остановка сердца.

К подобным лекарствам относятся препараты от артериального давления, антидепрессанты, противомалярийные препараты и опиоиды.

Новости дня
Цитаты
Герман Садулаев

Писатель, член КПРФ

Вячеслав Кулагин

Эксперт в области энергетических иследований

Денис Ильин

Директор Агентства по туризму Ульяновской области

Комментарии